Posted in Русский язык5.2

Мой путь Себастаци

Я учусь с первого класса в Образовательном комплексе “Мхитар Себастаци”. В нашей школе мы одеваемся в разные цвета, в нашей школе мы используем компьютеры.Мы ходим на разные экскурсии. У нас есть бассейны, фермы и веласипеды.

За время учебы в нашей школе я побывала в разных городах нашей страны,познакомилась со многими интересными людьми и традициями разных народов, мы готовили различные блюда к праздникам, которые отмечаются с большим размахом в нашей школе (готовили сухофрукты, соленья, варенья и т.д.).

Эта школа помогла мне бережнее относится к природе и к животным. Каждое утро мы начинаем с того, что убираем территорию нашей школы, когда мы были маленькими, мы утром кормили наших морских свинок и рыбок.

В этой в школе я получила много знаний, научилась работать с компьютером.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *