Posted in Русский язык5.2

Охрана природы, Рассказ с ошибками «Воскресенье в лесу».

  • Прочитать «Рассказ с ошибками»
  • Какие поступки детей были вредны и опасны для природы? Чего нельзя было делать? 
    Нельзя срезать упругие ношки у грибов, нельзя выкручивать их, вырывать и нельза было трогать незнакомые им грибы.
  • Вставьте глаголы в настоящем времени. Обычно я встаю (вставать) в 8 часов утра, умываюсь ( умываться), одиваюсь ( одеваться), завтракаю ( завтракать). Иногда я смотрю ( смотреть) телевизор. Потом я еду в школу на школьном автобусе. Я никогда не опаздываю ( опаздывать). Занятия наченаются (начинаться) в 9 часов. На занятиях я внимательно слушаю ( слушать), что говорит ( говорить) преподаватель. Когда преподаватель спрашивает ( спрашивать), я отвечаю (отвечать). Если я не понимаю (понимать) слова, я спрашиваю ( спрашивать) , преподаватель обьеснает ( объяснять). Я учу ( учить) иностранные языки. Я занемаюс ( заниматься) каждый день. Я учусь ( учиться) говорить, писать, читать по-русски. После занятий я обедаю (обедать) и потом немного гуляю ( гулять) по городу. Я возвращвюсь ( возвращаться) домой в 3 часа. Дома я отдихаю ( отдыхать): Я слушаю (слушать) музыку или играю ( играть) на компьютере. Потом я делаю ( делать) домашнее задание, учу ( учить) новые слова. Вечером я разговариваю (разговаривать) по телефону или общаюсь ( общаться) с друзьями в интернете, иногда смотрю ( смотреть) телевизор. ужинаю (ужинать) я в 8 часов. Обычно я ложусь ( ложиться) спать в 10 часов.
  • Повторить песню «Кабы не было зимы…»

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *